Мастер-класс по изготовлению панно из природного материала.

 МАСТЕР-КЛАСС по изготовлению панно из природного материала.
 


Сложность: низкая

Материалы: палочки деревянные, джутовый шпагат, крючок, клей пва, ножницы

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

Натуральные материалы сейчас на пике популярности. Предлагаю вместе со мной сделать своими руками панно (или чудесную основу для дальнейшего декорирования из обыкновенных палочек.


Понадобится:

Палочки одной длины — такой, как вам захочется. У меня — 23 см. Палочки лучше нарезать секатором из заранее высушенных веточек — они прочнее, чем если вы найдете засохшее дерево и нарежете палочки с него. Количество палочек зависит от того, какой длины панно вы хотите получить в итоге. У меня на 40-сантиметровое панно уходит 36-40 штук.

Джутовый шпагат.

Крючок — у меня № 5.

Клей — у меня ПВА.



Начнём. Делаем на крючке начальную петлю, берем первую палочку и провязываем нить, обхватывая ею палочку.

Затем прикладываем вторую веточку, также провязываем. Продолжаем вязать до нужной длины панно

Следите за тем, чтобы палочки не выскакивали из вязания. Когда дойдете до желаемой длины, шпагат не обрезаете, а продолжаете вязать цепочку из петель — это будет подвес. У меня он из 50 петелек. Далее поворачиваете вязание и начинаете провязывать веточки с другой стороны.

Когда обвяжете все палочки с другой стороны, работа будет практически готова. Осталось выровнять края руками и проклеить шпагат клеем с обеих сторон — это нужно, чтобы палочки не выскакивали из вязания. Готово!


А теперь самое увлекательное — декорирование! Тут — сплошная фантазия. Советик: если вы свернете полученный коврик в трубочку и перевяжете — получится еще одна разновидность основы для декорирования, навроде вазочки из веток. Петельку для подвешивания в этом случае можно не делать. Декорировать можно, втыкая декор между палочек и закрепляя, к примеру, горячим клеем

Панно из веточек красиво и само по себе. А декор может быть любым, к каждому времени года. Вот мой не совсем умелый вариант :

Надеюсь, кому-нибудь мой мастер-класс поможет украсить свой дом. Спасибо за внимание.

Материал взят из интернет ресурсов.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Дидактические игры с природным материалом в подготовительной группе картотека

«Что такое этикет». Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе

Игры в резиночки в летний оздоровительный период