«Музыка, живущая рядом
Музыкальное
воспитание детей нужно начинать с познания элементарной музыкальной
импровизации, доступной каждому человеку. Чтобы импровизировать в звуках не
надо ничего специально знать и уметь.
Музыкальные инструменты очень притягивают внимание детей, и
они хотят играть сами, дети познают мир через игру, поэтому надо им дать в руки
музыкальные инструменты, пусть даже самые простые: погремушки, барабаны, бубны,
трещотки, колотушки, деревянные ложки, колокольчики.
Шумовые инструменты – это самое привлекательное, что есть
для маленьких детей в музыке. Они просты и наиболее доступны детям начиная с самого раннего
возраста. Как известно, разнообразие шумовых инструментов народов мира велико.
Это удивительно красочный ансамбль, да и сам шумовой инструмент выглядит очень
нарядно. Внешняя привлекательность и необычность инструмента – главное, что
определяет интерес к нему и желание взять его
в руки. Детей привлекают не только звучание и вид инструментов, но и то,
что они могут сами, без чьей-либо помощи извлекать из них звуки. Лёгкость
самостоятельных действий с шумовыми инструментами, возможность манипуляций
являются основными факторами педагогического успеха в работе с ними.
Дорогие
мамы и папы!
Каждый человек идёт к музыке своим путём. Помогите детям
полюбить музыку, и в ваш дом войдёт верный друг, который сделает жизнь яркой и
интересной, не оставит в трудную минуту.
В душе каждого
ребёнка есть искорка любви к прекрасному - от вас во многом зависит, разгорится
она ярким пламенем, освещая и согревая жизнь растущего человека, или погаснет.
Постарайтесь:
• создать дома фонотеку записей классической, народной,
современной детской музыки;
• приобретать
музыкальные игрушки (погремушки, гармошки, дудки и др.) и изготовлять их самостоятельно;
• поощрять любое
проявление песенного и танцевального творчества малыша, петь и танцевать вместе
с ним;
• если вы владеете
игрой на каком-либо музыкальном инструменте, как можно чаще музицировать,
аккомпанировать своему малышу, когда он поёт или танцует;
• искать музыку
везде: дома, в лесу, на берегу реки и моря, в городе.
• посещать со своим
ребёнком музыкальные концерты, театры
От природы музыкален каждый
Природа наградила человека щедро: она дала ему всё для того,
чтобы видеть, ощущать, чувствовать окружающий мир, позволила ему слышать всё
многообразие существующих вокруг звуков.
Все мы от природы музыкальны. Об этом необходимо знать и
помнить каждому взрослому, так как именно от него зависит, каким станет в
дальнейшем его ребёнок, как он сможет распорядиться своим природным даром.
Музыка детства - хороший воспитатель и надёжный друг на всю жизнь. Подружите с
ней малыша!
Педагоги и музыканты пришли к мнению о том, что задатки к
музыкальной деятельности (физиологические особенности строения организма,
например, органов слуха или голосового аппарата) имеются у каждого. Именно они
составляют основу развития музыкальных способностей. Также считается
доказанным, что если для музыкального развития ребёнка с самого рождения
созданы необходимые условия, то это даёт значительный эффект в формировании его
музыкальности
Раннее проявление музыкальных способностей говорит о
необходимости начинать музыкальное развитие ребёнка как можно раньше. Если не
заложить с самого начала прочный фундамент, то бесполезно пытаться построить
прочное здание.
Путь развития музыкальности каждого человека неодинаков.
Поэтому не стоит огорчаться, если у вашего малыша нет настроения что-нибудь
спеть, или станцевать или его исполнение далеко от совершенства. Не
расстраивайтесь! Количество обязательно перейдёт в качество, только для этого
потребуется время и терпение.
Ни в коем случае не приклеивайте вашему ребёнку ярлык
«немузыкален» (это проще всего) -постарайтесь сделать всё для того, чтобы эту
музыкальность у него развить.
Чем активнее общение вашего ребёнка с музыкой, тем радостнее
и желаннее новые встречи с ней, тем более музыкальным он становится
Советы
родителям:
1. Не раздражайтесь, когда ребёнок пытается играть на
каком-либо инструменте, а наоборот, стремитесь к тому, чтобы это заинтересовало
его.
2. Обратите внимание на самостоятельную музыкальную
деятельность вашего ребёнка. 3. Покупайте музыкальные инструменты и игрушки,
играйте на них сами, играйте вместе с детьми.
4. Водите ребёнка в театр, на концерт, где участвуют дети.
5. Следите за тем, чтобы ваш ребёнок почаще слушал и смотрел
детские музыкальные телевизионные и радиопередачи.
6. Пошлите заявку на радио или телевидение с просьбой
исполнить любимое произведение вашего ребёнка.
7. Накапливайте детскую фонотеку.
8. По возможности старайтесь знакомить детей с
композиторами.
9. Музицируйте дома с детьми (пойте, играйте на муз.
инструментах, танцуйте)
10. Предлагайте детям разнообразную музыку.
11. Отдайте ребёнка в музыкальную школу (по возможности) .
12. Обсуждайте с детьми просмотренные спектакли, концерты
13. Помогите придумать ребёнку музыкальную сказку, сценку.
14. Интересуйтесь тем, что узнал нового ребёнок на музыкальном
занятии в детском саду.
15. Обязательно присутствуйте и по возможности участвуйте на
утренниках и вечерах развлечений в детском саду.
16. Бывая на природе, обращайте внимание ребёнка на «звуки
музыки» вокруг нас (музыку природы) .
17. После концерта или спектакля побуждайте ребёнка к
передаче впечатлений в рисунке, рассказе и других формах.
Музыкальное
воспитание детей нужно начинать с познания элементарной музыкальной
импровизации, доступной каждому человеку. Чтобы импровизировать в звуках не
надо ничего специально знать и уметь.
Музыкальные инструменты очень притягивают внимание детей, и
они хотят играть сами, дети познают мир через игру, поэтому надо им дать в руки
музыкальные инструменты, пусть даже самые простые: погремушки, барабаны, бубны,
трещотки, колотушки, деревянные ложки, колокольчики.
Шумовые инструменты – это самое привлекательное, что есть
для маленьких детей в музыке. Они просты и наиболее доступны детям начиная с самого раннего
возраста. Как известно, разнообразие шумовых инструментов народов мира велико.
Это удивительно красочный ансамбль, да и сам шумовой инструмент выглядит очень
нарядно. Внешняя привлекательность и необычность инструмента – главное, что
определяет интерес к нему и желание взять его
в руки. Детей привлекают не только звучание и вид инструментов, но и то,
что они могут сами, без чьей-либо помощи извлекать из них звуки. Лёгкость
самостоятельных действий с шумовыми инструментами, возможность манипуляций
являются основными факторами педагогического успеха в работе с ними.
Дорогие
мамы и папы!
Каждый человек идёт к музыке своим путём. Помогите детям
полюбить музыку, и в ваш дом войдёт верный друг, который сделает жизнь яркой и
интересной, не оставит в трудную минуту.
В душе каждого
ребёнка есть искорка любви к прекрасному - от вас во многом зависит, разгорится
она ярким пламенем, освещая и согревая жизнь растущего человека, или погаснет.
Постарайтесь:
• создать дома фонотеку записей классической, народной,
современной детской музыки;
• приобретать
музыкальные игрушки (погремушки, гармошки, дудки и др.) и изготовлять их самостоятельно;
• поощрять любое
проявление песенного и танцевального творчества малыша, петь и танцевать вместе
с ним;
• если вы владеете
игрой на каком-либо музыкальном инструменте, как можно чаще музицировать,
аккомпанировать своему малышу, когда он поёт или танцует;
• искать музыку
везде: дома, в лесу, на берегу реки и моря, в городе.
• посещать со своим
ребёнком музыкальные концерты, театры
От природы музыкален каждый
Природа наградила человека щедро: она дала ему всё для того,
чтобы видеть, ощущать, чувствовать окружающий мир, позволила ему слышать всё
многообразие существующих вокруг звуков.
Все мы от природы музыкальны. Об этом необходимо знать и
помнить каждому взрослому, так как именно от него зависит, каким станет в
дальнейшем его ребёнок, как он сможет распорядиться своим природным даром.
Музыка детства - хороший воспитатель и надёжный друг на всю жизнь. Подружите с
ней малыша!
Педагоги и музыканты пришли к мнению о том, что задатки к
музыкальной деятельности (физиологические особенности строения организма,
например, органов слуха или голосового аппарата) имеются у каждого. Именно они
составляют основу развития музыкальных способностей. Также считается
доказанным, что если для музыкального развития ребёнка с самого рождения
созданы необходимые условия, то это даёт значительный эффект в формировании его
музыкальности
Раннее проявление музыкальных способностей говорит о
необходимости начинать музыкальное развитие ребёнка как можно раньше. Если не
заложить с самого начала прочный фундамент, то бесполезно пытаться построить
прочное здание.
Путь развития музыкальности каждого человека неодинаков.
Поэтому не стоит огорчаться, если у вашего малыша нет настроения что-нибудь
спеть, или станцевать или его исполнение далеко от совершенства. Не
расстраивайтесь! Количество обязательно перейдёт в качество, только для этого
потребуется время и терпение.
Ни в коем случае не приклеивайте вашему ребёнку ярлык
«немузыкален» (это проще всего) -постарайтесь сделать всё для того, чтобы эту
музыкальность у него развить.
Чем активнее общение вашего ребёнка с музыкой, тем радостнее
и желаннее новые встречи с ней, тем более музыкальным он становится
Советы
родителям:
1. Не раздражайтесь, когда ребёнок пытается играть на
каком-либо инструменте, а наоборот, стремитесь к тому, чтобы это заинтересовало
его.
2. Обратите внимание на самостоятельную музыкальную
деятельность вашего ребёнка. 3. Покупайте музыкальные инструменты и игрушки,
играйте на них сами, играйте вместе с детьми.
4. Водите ребёнка в театр, на концерт, где участвуют дети.
5. Следите за тем, чтобы ваш ребёнок почаще слушал и смотрел
детские музыкальные телевизионные и радиопередачи.
6. Пошлите заявку на радио или телевидение с просьбой
исполнить любимое произведение вашего ребёнка.
7. Накапливайте детскую фонотеку.
8. По возможности старайтесь знакомить детей с
композиторами.
9. Музицируйте дома с детьми (пойте, играйте на муз.
инструментах, танцуйте)
10. Предлагайте детям разнообразную музыку.
11. Отдайте ребёнка в музыкальную школу (по возможности) .
12. Обсуждайте с детьми просмотренные спектакли, концерты
13. Помогите придумать ребёнку музыкальную сказку, сценку.
14. Интересуйтесь тем, что узнал нового ребёнок на музыкальном
занятии в детском саду.
15. Обязательно присутствуйте и по возможности участвуйте на
утренниках и вечерах развлечений в детском саду.
16. Бывая на природе, обращайте внимание ребёнка на «звуки
музыки» вокруг нас (музыку природы) .
17. После концерта или спектакля побуждайте ребёнка к
передаче впечатлений в рисунке, рассказе и других формах.

Комментарии
Отправить комментарий