«Музыка, живущая рядом

 

 


          Музыкальное воспитание детей нужно начинать с познания элементарной музыкальной импровизации, доступной каждому человеку. Чтобы импровизировать в звуках не надо ничего специально знать и уметь.

Музыкальные инструменты очень притягивают внимание детей, и они хотят играть сами, дети познают мир через игру, поэтому надо им дать в руки музыкальные инструменты, пусть даже самые простые: погремушки, барабаны, бубны, трещотки, колотушки, деревянные ложки, колокольчики.

Шумовые инструменты – это самое привлекательное, что есть для маленьких детей в музыке. Они просты и наиболее  доступны детям начиная с самого раннего возраста. Как известно, разнообразие шумовых инструментов народов мира велико. Это удивительно красочный ансамбль, да и сам шумовой инструмент выглядит очень нарядно. Внешняя привлекательность и необычность инструмента – главное, что определяет интерес к нему и желание взять его  в руки. Детей привлекают не только звучание и вид инструментов, но и то, что они могут сами, без чьей-либо помощи извлекать из них звуки. Лёгкость самостоятельных действий с шумовыми инструментами, возможность манипуляций являются основными факторами педагогического успеха в работе с ними.

Дорогие мамы и папы!

Каждый человек идёт к музыке своим путём. Помогите детям полюбить музыку, и в ваш дом войдёт верный друг, который сделает жизнь яркой и интересной, не оставит в трудную минуту.

 В душе каждого ребёнка есть искорка любви к прекрасному - от вас во многом зависит, разгорится она ярким пламенем, освещая и согревая жизнь растущего человека, или погаснет.

 

Постарайтесь:

 

• создать дома фонотеку записей классической, народной, современной детской музыки;
 • приобретать музыкальные игрушки (погремушки, гармошки, дудки и др.) и изготовлять их самостоятельно;
 • поощрять любое проявление песенного и танцевального творчества малыша, петь и танцевать вместе с ним;
 • если вы владеете игрой на каком-либо музыкальном инструменте, как можно чаще музицировать, аккомпанировать своему малышу, когда он поёт или танцует;
 • искать музыку везде: дома, в лесу, на берегу реки и моря, в городе.
 • посещать со своим ребёнком музыкальные концерты, театры
 
От природы музыкален каждый
 
Природа наградила человека щедро: она дала ему всё для того, чтобы видеть, ощущать, чувствовать окружающий мир, позволила ему слышать всё многообразие существующих вокруг звуков.
 
Все мы от природы музыкальны. Об этом необходимо знать и помнить каждому взрослому, так как именно от него зависит, каким станет в дальнейшем его ребёнок, как он сможет распорядиться своим природным даром. Музыка детства - хороший воспитатель и надёжный друг на всю жизнь. Подружите с ней малыша!
 
Педагоги и музыканты пришли к мнению о том, что задатки к музыкальной деятельности (физиологические особенности строения организма, например, органов слуха или голосового аппарата) имеются у каждого. Именно они составляют основу развития музыкальных способностей. Также считается доказанным, что если для музыкального развития ребёнка с самого рождения созданы необходимые условия, то это даёт значительный эффект в формировании его музыкальности
 
Раннее проявление музыкальных способностей говорит о необходимости начинать музыкальное развитие ребёнка как можно раньше. Если не заложить с самого начала прочный фундамент, то бесполезно пытаться построить прочное здание.
 
Путь развития музыкальности каждого человека неодинаков. Поэтому не стоит огорчаться, если у вашего малыша нет настроения что-нибудь спеть, или станцевать или его исполнение далеко от совершенства. Не расстраивайтесь! Количество обязательно перейдёт в качество, только для этого потребуется время и терпение.
 
Ни в коем случае не приклеивайте вашему ребёнку ярлык «немузыкален» (это проще всего) -постарайтесь сделать всё для того, чтобы эту музыкальность у него развить.
 
 
Чем активнее общение вашего ребёнка с музыкой, тем радостнее и желаннее новые встречи с ней, тем более музыкальным он становится
 
Советы родителям:
 
1. Не раздражайтесь, когда ребёнок пытается играть на каком-либо инструменте, а наоборот, стремитесь к тому, чтобы это заинтересовало его.
 
2. Обратите внимание на самостоятельную музыкальную деятельность вашего ребёнка. 3. Покупайте музыкальные инструменты и игрушки, играйте на них сами, играйте вместе с детьми.
 
 
4. Водите ребёнка в театр, на концерт, где участвуют дети.
 
 
5. Следите за тем, чтобы ваш ребёнок почаще слушал и смотрел детские музыкальные телевизионные  и  радиопередачи.
 
6. Пошлите заявку на радио или телевидение с просьбой исполнить любимое произведение вашего ребёнка.
 
7. Накапливайте детскую фонотеку.
 
8. По возможности старайтесь знакомить детей с композиторами.
 
9. Музицируйте дома с детьми (пойте, играйте на муз. инструментах, танцуйте)
 
10. Предлагайте детям разнообразную музыку.
 
11. Отдайте ребёнка в музыкальную школу (по возможности) .
 
12. Обсуждайте с детьми просмотренные спектакли, концерты
 
 
13. Помогите придумать ребёнку музыкальную сказку, сценку.
 
 
14. Интересуйтесь тем, что узнал нового ребёнок на музыкальном занятии в детском саду.
 
 
15. Обязательно присутствуйте и по возможности участвуйте на утренниках и вечерах развлечений в детском саду.
 
 
16. Бывая на природе, обращайте внимание ребёнка на «звуки музыки» вокруг нас (музыку природы) .
 
 
17. После концерта или спектакля побуждайте ребёнка к передаче впечатлений в рисунке, рассказе и других формах.
 
 
          Музыкальное воспитание детей нужно начинать с познания элементарной музыкальной импровизации, доступной каждому человеку. Чтобы импровизировать в звуках не надо ничего специально знать и уметь.
Музыкальные инструменты очень притягивают внимание детей, и они хотят играть сами, дети познают мир через игру, поэтому надо им дать в руки музыкальные инструменты, пусть даже самые простые: погремушки, барабаны, бубны, трещотки, колотушки, деревянные ложки, колокольчики.
Шумовые инструменты – это самое привлекательное, что есть для маленьких детей в музыке. Они просты и наиболее  доступны детям начиная с самого раннего возраста. Как известно, разнообразие шумовых инструментов народов мира велико. Это удивительно красочный ансамбль, да и сам шумовой инструмент выглядит очень нарядно. Внешняя привлекательность и необычность инструмента – главное, что определяет интерес к нему и желание взять его  в руки. Детей привлекают не только звучание и вид инструментов, но и то, что они могут сами, без чьей-либо помощи извлекать из них звуки. Лёгкость самостоятельных действий с шумовыми инструментами, возможность манипуляций являются основными факторами педагогического успеха в работе с ними.
Дорогие мамы и папы!
Каждый человек идёт к музыке своим путём. Помогите детям полюбить музыку, и в ваш дом войдёт верный друг, который сделает жизнь яркой и интересной, не оставит в трудную минуту.
 В душе каждого ребёнка есть искорка любви к прекрасному - от вас во многом зависит, разгорится она ярким пламенем, освещая и согревая жизнь растущего человека, или погаснет.
 
Постарайтесь:
 
• создать дома фонотеку записей классической, народной, современной детской музыки;
 • приобретать музыкальные игрушки (погремушки, гармошки, дудки и др.) и изготовлять их самостоятельно;
 • поощрять любое проявление песенного и танцевального творчества малыша, петь и танцевать вместе с ним;
 • если вы владеете игрой на каком-либо музыкальном инструменте, как можно чаще музицировать, аккомпанировать своему малышу, когда он поёт или танцует;
 • искать музыку везде: дома, в лесу, на берегу реки и моря, в городе.
 • посещать со своим ребёнком музыкальные концерты, театры
 
От природы музыкален каждый
 
Природа наградила человека щедро: она дала ему всё для того, чтобы видеть, ощущать, чувствовать окружающий мир, позволила ему слышать всё многообразие существующих вокруг звуков.
 
Все мы от природы музыкальны. Об этом необходимо знать и помнить каждому взрослому, так как именно от него зависит, каким станет в дальнейшем его ребёнок, как он сможет распорядиться своим природным даром. Музыка детства - хороший воспитатель и надёжный друг на всю жизнь. Подружите с ней малыша!
 
Педагоги и музыканты пришли к мнению о том, что задатки к музыкальной деятельности (физиологические особенности строения организма, например, органов слуха или голосового аппарата) имеются у каждого. Именно они составляют основу развития музыкальных способностей. Также считается доказанным, что если для музыкального развития ребёнка с самого рождения созданы необходимые условия, то это даёт значительный эффект в формировании его музыкальности
 
Раннее проявление музыкальных способностей говорит о необходимости начинать музыкальное развитие ребёнка как можно раньше. Если не заложить с самого начала прочный фундамент, то бесполезно пытаться построить прочное здание.
 
Путь развития музыкальности каждого человека неодинаков. Поэтому не стоит огорчаться, если у вашего малыша нет настроения что-нибудь спеть, или станцевать или его исполнение далеко от совершенства. Не расстраивайтесь! Количество обязательно перейдёт в качество, только для этого потребуется время и терпение.
 
Ни в коем случае не приклеивайте вашему ребёнку ярлык «немузыкален» (это проще всего) -постарайтесь сделать всё для того, чтобы эту музыкальность у него развить.
 
 
Чем активнее общение вашего ребёнка с музыкой, тем радостнее и желаннее новые встречи с ней, тем более музыкальным он становится
 
Советы родителям:
 
1. Не раздражайтесь, когда ребёнок пытается играть на каком-либо инструменте, а наоборот, стремитесь к тому, чтобы это заинтересовало его.
 
2. Обратите внимание на самостоятельную музыкальную деятельность вашего ребёнка. 3. Покупайте музыкальные инструменты и игрушки, играйте на них сами, играйте вместе с детьми.
 
 
4. Водите ребёнка в театр, на концерт, где участвуют дети.
 
 
5. Следите за тем, чтобы ваш ребёнок почаще слушал и смотрел детские музыкальные телевизионные  и  радиопередачи.
 
6. Пошлите заявку на радио или телевидение с просьбой исполнить любимое произведение вашего ребёнка.
 
7. Накапливайте детскую фонотеку.
 
8. По возможности старайтесь знакомить детей с композиторами.
 
9. Музицируйте дома с детьми (пойте, играйте на муз. инструментах, танцуйте)
 
10. Предлагайте детям разнообразную музыку.
 
11. Отдайте ребёнка в музыкальную школу (по возможности) .
 
12. Обсуждайте с детьми просмотренные спектакли, концерты
 
 
13. Помогите придумать ребёнку музыкальную сказку, сценку.
 
 
14. Интересуйтесь тем, что узнал нового ребёнок на музыкальном занятии в детском саду.
 
 
15. Обязательно присутствуйте и по возможности участвуйте на утренниках и вечерах развлечений в детском саду.
 
 
16. Бывая на природе, обращайте внимание ребёнка на «звуки музыки» вокруг нас (музыку природы) .
 
 
17. После концерта или спектакля побуждайте ребёнка к передаче впечатлений в рисунке, рассказе и других формах.
 
 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Дидактические игры с природным материалом в подготовительной группе картотека

Простые опыты для дошкольников с природным материалом

«Что такое этикет». Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе